Витрина книжного PopUp магазина в Японии

Книжный PopUp магазин - кажется, это что то из области фантастики.



 Но идея замечательная, так как PopUp магазин обычно становится центром внимания на тот  короткий период времени, который он находится в городе.

Вот крутая инсталляха из книг в витрине магазина Numbabookcat, ее создатели бюро Nam. Вот их сайт: http://n-a-m.org/ . Специализируются, кстати, как раз на креативных инсталляциях.

А еще здорово, что магазин выделил такое количество книг, которые представлены в магазине, для витрины. Ведь очень часто покупатель заходит, так как ему нравится вещь, которая стоит в витрине. Большинство харьковских магазинов грешат тем, что выставляют на витрину вещи, которых нет в наличии. Часто это самые лучшие вещи, и покупатель заходит с намерением посмотреть или купить именно их. В итоге продавец говорит: "а вы очень хотите купить эту вещь? А то мне надо идти отвязывать ее с витрины". И покупатель понимает, что не так уж сильно он и хочет совершить покупку. Вот такая торговля.

Ну а теперь, собственно, сама витрина.

                                      


Конструкция, держится, как я понимаю, на основе горизонтальных черных полочек, на которые наращивается форма.


3 комментария:

  1. На каком-то сайте я уже читал почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо

    ра грант

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Перед совершением покупок стоит прочитать отзывы об интернет-магазине. Они скорее всего будут на сайте и,возможно, - на официальных страницах в соц.сетях. Плохие или хорошие не столь важно. Скорее всего, они точно будут. Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов Интернет-магазин Vicky time Шахты.

    ОтветитьУдалить