Многоплановость и минимализм. Витрины ТМ Lalique



Магазин Lalique в Париже


Lalique - это французская торговая марка, специализирующаяся на  парфюмерии, бижутерии, украшениях и ... хрустале. 



Хрусталь - странная и трудно окупаемая деятельность, как по мне. Но начинала компания в начале века именно с производства хрусталя, под руководством учредителя Рене Лалика (который,между прочим, считается одним из стоявших у истоков стиля Ар Нуво). Хрустальные товары от Lalique стоят огромные деньги, так как производятся исключительно вручную.  


Сейчас компания просто поддерживает традиции, выпуская копии произведений, давно созданных Рене (Надо сказать, ему просто поклоняются (или просто зарабатывают на имени) в компании по сей день). Но хрусталь все же приносит доход, так как является хорошим фоном для других товаров, которые выпускаются под брендом Lalique. 






Также Lalique зарабатывает, выставляя на торги оригинальные работы мсье Рене (самая дорогая из них была продана за 800 тысяч долларов). Еще компания сотрудничает с домами моды. Ее аксессуары рекламируют Лагерфельд, Шанель, Massino и  Matahachi.


Интересна идея привлечения к себе внимания клиентов. Lalique создает вокруг своего бренда атмосферу засекреченности, таинственности, привилегированности. На их сайте множество разделов, закрытых для простых смертных, только для членов их VIP клуба. VIP клиентами клуба являются Карл Лагерфельд, Катрин Денев, Вупи Голдберд, Анри Ситроен и тд.


Короче говоря, интересный бренд. 


Понравилась витрина их магазина в Париже. Вообще интересна работа с планами и преломлением света в хрустальных изделиях.













Комментариев нет:

Отправить комментарий