Не секрет, что на западе такое направление, как интерактивные витрины развивается с огромной скоростью. Появляются новые ее разновидности, вариации, новинки.
Недавно рекламное агенство из Кореи Cheil Worldwide получило Каннского Льва за прорыв в области ритейла за проект "Subway Virtual Store" для сети супермаркетов HomePlus.
На стенах метрополитена были размещены фотоизображения стеллажей супермаркета в натуральную величину. Люди могли делать покупки прямо в метро, в ожидании поезда. Покупки доставлялись им прямо домой. Все гениальное просто, неправда ли?
Недавно подобная инновация была реализована в мире моды. Интернет-магазин Net-a-porter.com представил свои интерактивные витрины, расположенные а улицах таких городов как Лондон, Нью-Йорк, Париж,Сидней, Берлин. Жители этих городов получили возможность приобрести товары из новой коллекции Карла Лагерфельда, директора модного дома Chanel.
Для покупки необходимо сфотографировать выбранную вещь с помощью специального приложения на Ipad или Iphone.
Концепт "Window shop" был впервые представлен в Лондоне и Нью-Йорке как часть Fashion’s Night Out celebrations.
На видео прекрасно отображен процесс этого замечательного интерактивного магазина.
Идея, несомненно хороша, при появлении таких проектов понимаешь, насколько стремительно развивается мир вокруг нас, и вместе с этим изменяются наши взгляды на мир и окружающие вещи.
Хотелось бы увидеть в Харькове (ну или хотя бы в Украине) интерактивную витрину, хотя есть информация, что скоро появится 3D витрина и она находится в разработке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий