Интерактивная витрина Net-A-Porter - Париж, Лондон, Сидней, Берлин, Нью-Йорк.

Не секрет, что на западе такое направление, как интерактивные витрины развивается с огромной скоростью. Появляются новые ее разновидности, вариации, новинки.


Недавно рекламное агенство из Кореи Cheil Worldwide получило Каннского Льва за прорыв в области ритейла за проект "Subway Virtual Store" для сети супермаркетов HomePlus.
  
На стенах метрополитена были размещены фотоизображения стеллажей супермаркета в натуральную величину. Люди могли делать покупки прямо в метро, в ожидании поезда. Покупки доставлялись им прямо домой. Все гениальное просто, неправда ли?

Недавно подобная инновация была реализована в мире моды. Интернет-магазин Net-a-porter.com представил свои интерактивные витрины, расположенные а улицах таких городов как Лондон, Нью-Йорк, Париж,Сидней, Берлин. Жители этих городов получили возможность приобрести товары из новой коллекции Карла Лагерфельда, директора модного дома Chanel.


Для покупки необходимо сфотографировать выбранную вещь с помощью специального приложения на Ipad или Iphone. 
Концепт "Window shop" был впервые представлен в Лондоне и Нью-Йорке как часть Fashion’s Night Out celebrations. 



На видео прекрасно отображен процесс этого замечательного интерактивного магазина. 

Идея, несомненно хороша, при появлении таких проектов понимаешь, насколько стремительно развивается мир вокруг нас, и вместе с этим изменяются наши взгляды на мир и окружающие вещи.

Хотелось бы увидеть в Харькове (ну или хотя бы в Украине) интерактивную витрину, хотя есть информация, что скоро появится 3D витрина и она находится в разработке. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий