Новогодние витрины универмага Harrods в Лондоне: Кто ты из диснеевских принцесс?

Harrods - один из самых известных лондонских универмагов.Универмаг  имеет славу элитного, модного и дорогого заведения. И его новогодние витрины этого года впечатляют.




Девиз Harrods: Omnia Omnibus Ubique — «Всем, каждому и абсолютно всё». Универмаг посещают около 300 000 человек в день, его площади огромны - 90 000 м2. 
Такие отделы, как продуктовый и отдел продажи новогодних игрушек вообще имеют всемирную известность. 
Естественно, к оформлению своих витрин универмаг подходит ответственно и с особым шиком. А предновогодняя и рождественская пора, когда торговля набирает небывалые обороты, является, наверное, самым важным периодом в работе Harrods. Поэтому витрины создаются как новая городская достопримечательность - о них хочется рассказать знакомым и друзьям, сфотографировать, выложить в Инстаграм или описать на своем блоге. Конечно же, это еще больше увеличивает продажи. 
Бюджет витрин 2012 года впечатляет - настолько продумана каждая витрина, каждая ее деталь. Фотографий много, но каждую из них приятно рассмотреть. 
Тема этого года явно женская, и оно не удивительно - большинство покупок, особенно в праздники, совершают именно женщины.
"Кто ты из диснеевских принцесс?" - лейтмотивом оформления витрин являются диснеевские мультфильмы в интерпретации команды витринистов - оформителей Harrods. Такой темой они как бы исполняют мечту многих женщин и девочек - побыть принцессой из сказки, забыть о хлопотах и подумать о happy end. 









 "Золушка"





 "Белоснежка"



 "Царевна лягушка"







 Эту сказку мы не угадали. Может кто то знает, что за сказка?


 Эту тоже не угадали:)



 А это, по моему, "Русалочка"











 "Спящая красавица"

Несомненно, это одни из самых красивых витрин этого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий